Ресторан Мясо & Рыба в ТРЦ Ривьера

Ресторан Мясо & Рыба — это винный бар. Здесь вы можете приятно провести время с друзьями или просто как следует отдохнуть после рабочего дня — и в этом вам с радостью помогут наши отменные бармены и ассортимент алкоголя. Вам посоветуют варианты горячительного, которые вам определённо понравятся! Вам нужно только сообщить желаемый градус и вкус (сладкий или горьковатый). В нашей винной карте мы предлагаем широкий выбор сладких, полусладких и сухих вин из разных сортов винограда.

Наше место — это также стейк-хаус, а это значит, что мы создаём все условия, чтобы вы могли попробовать сочное мясное филе. Уровень прожарки выбираете вы, исходя из своих предпочтений. Наши повара приготовят стейки строго по технологии, и они сохранят свой вкус и наполнятся приятным ароматом.

Наш ресторан находится недалеко от воды! Он славится не только мастерством шеф-поваров и баром — мы привлекаем оформлением снаружи и внутри. Если вам важна эстетика, приходите в наш ресторан. В тёплое время года гораздо приятнее бывать в открытом пространстве. И не только гулять, но и встретиться с близкими и вкусно поесть. Для этого у ресторана Мясо & Рыба есть своя терраса с приятным видом.

Помимо этого, мы работаем как рыбный ресторан.

В нашем меню представлены блюда русской, европейской (средиземноморской) кухни, из которых самой популярной, пожалуй, является европейская. Наши повара знают, как правильно сохранить истинный вкус главных составляющих в блюде — овощных или мясных, лишь аккуратно дополняя его вкусом специй. Вместе с тем у нас готовят авторские блюда. Особые блюда, придуманные нашим шеф-поваром, смогут удивить и приятно порадовать даже заядлого любителя отведать чего-нибудь нового. Мы открываем новые кулинарные решения!

В нашем заведении цены выше среднего.

У нас есть Wi-Fi, организован бизнес-ланч, оказывают услуги по кейтерингу, осуществляется доставка готовых блюд, доступны парковка, детская комната и банкетный зал — всё к вашим услугам.

Соцсети
Диапазон цен

Средний чек: 1500 — 2500 руб.

Отзывы

Моя оценка
Удалить
  • Леонид написал про специалистаСергея Константиновича Миронова 5 февраля 2020 в 17:22 , отредактирован 6 февраля 2020 в 8:50
    Сегодня я расскажу вам о ресторане «Мясо и Рыба», который находится в ТЦ «Афимолл».

    Спойлер: Этот ресторан никому не рекомендую, пока там такой жуткий персонал!!!
    Итак.
    Недавно я с семьей пришел в этот ресторан, где меня пыталась обсчитать официантка — Фили…ова Вера. (стол № 22, дата: 02.02.2020, время: открыт: 18:26, печать: 18:51).
    Более того, Фили....ва В. вместе с мужчиной (предположительно, администратором ресторара — был весь в темной одежде, с короткой стрижкой и в очках) заставили меня оплатить заказ (на 8.550 р.), который даже не вынесли в зал (за исключением фрешей, которые Фили.....ва, сама придумала (их нет в меню), говоря о том, что они — являются фирменными фрешами ресторана, то есть фирменным блюдом, навязала мне и остальным гостям). При этом, Фили.....ва В. уговорила нас (далее по тексту — гости) смешать 2 самых дорогих фреша — гранатовый и ананасовый, убеждая гостей в том, что гранатово-ананасовый фреш — это стандартная позиция меню, фирменный фреш ресторана, умалчивая то обстоятельство, что это — заказная позиция, что этот фреш надо смешивать из двух других полноценных и самостоятельных фрешей, в меню эта смесь не входит, а потому фреш, смешанный из двух самых дорогих фрешей, образует сверхдорогой фреш.
    При этом, вводя гостей в заблуждение, Фили…ва воспользовалась их спешкой и занятостью, поскольку гости в этот момент переписывались по телефону с другими гостями, которые так же должны были подойти к данному столику, поэтому у гостей отсутствовала возможность перепроверять все слова официантки Фили.....вой в меню, кроме того, оснований ей не доверять по началу у гостей не было.
    После чего официантка начала отбегать от стола под различными предлогами, в связи с чем не принимала заказ до конца, не желала дослушать гостей, тем самым постоянно сбивала их с мысли, то есть пыталась запутать их.
    — я вынужденно оплатил счет (даже за салаты, которые никто не вынес в зал, можно проверить по камерам наблюдения, пока записи еще сохранены) и покинул ресторан.
    Как вы должны реагировать, когда видите, что в отношении Вас совершается такое? Конечно же, пресечь его. Что и было сделано, однако с ущербом для бюджета в размере 8.550 рублей
    В итоге, мне и моей семье (в том числе малолетнему ребенку) были причинены нравственные страдания — моральный вред, который мы намерены взыскивать с ООО «Пастор» в порядке гражданского судопроизводства, поскольку Фили....ва В., осознавая, что гости ресторана пришли совершенно с другими целями (заказать салаты, стейки и апельсиновый фреш), путая и постоянно убегая, принимая заказ частями и не дослушивая его до конца, под различными надуманными предлогами, пыталась навязать мне ненужного фреши и ненужного краба. Вводя гостей в заблуждение относительно цены данного блюда, Фили....ва В. называла краба «крабиком» (что психологически уменьшает его размер, а, следовательно, и вес и наталкивает гостя на мысль, что это — лёгкая закуска) и предлагала сфотографироваться с живым «крабиком». Данные фразы Фили....ва В. употребляла умышленно, поскольку заведомо знала высокую цену блюда «живой краб» (около 800 рублей за 100 грамм продукта), отчего желала заранее сформировать у гостей ложное ощущение вины.
    Осознавая, что в среднем живой краб будет иметь вес более 1600 граммов, а общая цена данного блюда будет около 17.000 рублей, что многократно превышает стоимость легких закусок.
    При этом, вводя гостей в заблуждение, не только называла краба «крабиком» в целях прихологического давления на мою семью, уменьшения его веса, но и говорила, что «я вам тут крабика на стол поставлю, фотографироваться с живым крабиком будете?». То есть фактически предупреждала о том, кто «крабик» живой, а не стригун (который в несколько раз дешевле), но при этом уводила внимание от главного — от проверки его цены в меню.
    Таким образом, Фили....ва Вера не только пыталась создать у гостей ложное ощущение того, что подача живого краба является в данном ресторане стандартной процедурой (как багет или чиабатта в любом итальянском ресторане), подается между блюд, не занимает много места на столе («я Вам тут крабика {между четырьмя стейками и четырьмя салатами} на стол поставлю»), является легкой закуской к основным блюдам и не обременяет своей стоимостью счёт, - что, в свою очередь создавало у гостей иллюзию дешевизны данного блюда (быстро сосчитать мы не могли, поскольку были в данном ресторане впервые и не знали меню), но и заведомо зная, сверхвысокую стоимость данного блюда, и осознавая заранее, что увидев в счете навязанное блюдо за 17.000 рублей гости будут шокированы, но не смогут предъявить претензий, поскольку «были предупреждены», что Фили....ва навязала не краба «стригуна», стоимость которого в несколько раз ниже, а именно живого краба, стоимость которого является сверхвысокой и составляет около 17.000 рублей.
    При этом, реальная стоимость обоих видов краба в меню завуалирована путем ее указания в граммах, что не дает клиенту реальной возможности, даже быстро перепроверяя слова официантки в меню, которая постоянно торопится, произвести расчеты, когда официант убегает и говорит, что скажет повару, чтобы «крабика начинали варить», тем самым оказывая на гостей психологическое давление и заведомо порождая у них чувство вины. (Как я откажусь, если уже варят?).

    Фили....ова «пыталась сформировать у гостей ложное чувство вины — путая гостей, не давая им завершить заказ, убегая не дослушав заказ и предлагая «сфотографироваться с живым крабиком» (отвлекая их внимание на негодный объект и вновь употребляя данное блюдо с уменьшительно-ласкательным суффиксом в целях введения гостей в заблуждение относительно легкости и необременительности данного блюда).
    Таким образом, Фили....ова всячески убеждала гостей, что предложила им легкую закуску, которая предлагается всем гостям, словно чиабатта за 200 рублей.
    Кроме того, Филиппова испортила всей семье аппетит, гости ушли ничего не попробовав,.

    Честно скажу, что написал отзыв на другом ресурсе, рассчитывал на то, что будет отклик, однако отклика никакого не было, пришлось писать владельцу сети — Сергею Миронову. Который сказал, что он разбирается в проблеме.

    Однако, сегодня мне приходит письмо от некой Ксении, которая представляет ресторан. И Ксения просит меня сообщить ей дату и время посещения, чтобы она могла найти чек и выяснить, о какой инциденте речь.
    Камон! В отзыве есть дата и время. Ксения, именно Вы — виновница того, что отзыв появился на Зуне. Имейте это в виду! Нужно внимательнее читать то, что Вам пишут.
    6 1
    Ответить
  • Альбина оценил на
    написал 26 января 2020 в 1:00
    Впервые пришли в этот ресторан летом 2019, вроде все понравилось, особенно игровая на втором этаже, аниматор, животные, детям понравилось. К нам подошёл мужчина администратор, разговорились, предложил оформить скидочную карту. Заполнив анкету, мы надеялись ее сразу получить, но нет, ждите недели 2, ее изготовят для вас. ОК. Приехали через 2 недели, карта ещё не готова, ну ОК, ждём ещё, ничего страшного, нам не принципиально. Приехали ещё через месяц, спросили про карту, ушли проверить, вернулись, говорят нет вашей анкеты, давайте ещё раз заполним, как будет готова позвоним. Заполнили… звонка так и не дождались. Пришли перед Новым годом, спросили про карту. Но она снова не готова и никаких данных об оставленной анкете нет. Администратор взяла своей вежливостью, сгладила увиденное в нас недовольство, заполнили в третий раз анкету. В начале января нам наконец-то позвонили и сообщили о готовой карте, ура, сказали забрать до конца января. Приходим сегодня снова, спрашиваем про карту, карту не нашли, нету говорят никаких данных о вас и вашей карте. Конечно же сегодня мы там ужинать не стали и больше никогда не будем. Сделайте уже карты в электронном виде, по номеру телефона, 21 век на дворе!
    Дети никогда здесь ничего не едят кроме десертов, многое перепробовали из детского меню, им все невкусно. Мне пару раз исключали из счёта блюда, потому что на это было невозможно есть. Но есть сносные блюда, именно сносные, а не вкусные. Постоянно слышны скандалы посетителей с персоналом, еду здесь несут долго — это правда. Но вот аниматор, животные и игровая хорошие, из-за них и ходили. За остальное не двойка, а твёрдый кол.
    0 0
    Ответить
  • Эксперт написал 8 октября 2019 в 13:54
    Премиум класс отсутствует абсолютно если только не подразумевается дизайн, богатое меню и квадратура заведения. Нулевое обучение персонала по ведению себя на рабочем месте и обслуживанию. Знания гостеприимства отсутствуют вообще. Исполнение функции верблюда Принёс-Унёс, Но это заслуга больше руководства на месте чем ошибки линейного персонала. Если заменить свежесть руководства на усталость официантов а официантов на руководство был. В виден результат. Скорее всего отсутствует стабильность Шеф-Повара так как заказы отдаются долго и как сказал выше не правильная подача и предложение бара заставляют клиентов чаще замечать ожидание заказа, скорее всего отсутствие мотивации персонала. Ощущение что пришёл на ферму а коровы ждут очереди чтобы их подоили. Константиновичу удачи в подборе коллектива и специалистов для реализации планов по открытию новых точек. Пока реализуются новые планы старые увядают в перспективе похоронить новые проекты. Ещё раз удачи в этом не лёгком мероприятии
    0 0
    Ответить
  • Екатерина Валерьевна написала 8 сентября 2019 в 20:31 , отредактирован 9 сентября 2019 в 9:03
    Отвратительное обслуживание, официанты как сонные мухи.
    Было мероприятие, говорил спикер, официантки заходила раза три и не видели поднятой руки, в связи с этим час просидела без приборов!!!т.е. еду принесли, а приборы нет!
    Научите официантов поднимать голову и окидывать взглядом помещения куда они заходят, чтобы хотябы видеть, что их зовут!
    Отвратительное впечатление.
    0 0
    Ответить