Отзывы

Написать

Моя оценка
Удалить
  • Мари оценил на
    написал 19 марта 2020 в 20:35
    Достоинства
    Возле метро
    Комментарий
    18.03.20 были в вашем ресторане на Тверской впервые, в связи со всеми обстоятельствами были удивлены, что милая девушка на входе позаботилась о нашей гигиене и сразу предложила обработать руки гелем)) поднялись наверх, все было очень спокойно никакой паники, сидело несколько столов, нас посадили у окна. Мы влюбилась в салат с печенью и клубникой! Обязательно придём к вам ещё! Главное, чтобы вся эта эпидемия закончилось быстрее…Успехов вам!
    0 0
    Ответить
    • Официальный комментарий заведения написан 20 марта 2020 в 16:35
      Мари, спасибо Вам большое за отзыв! Для нас очень важна безопасность наших гостей, спасибо, что доверились нам!
      И всегда ждем в гости!
      0 0
      Ответить
  • Вадим оценил на
    написал 15 марта 2020 в 12:00
    Достоинства
    Вкусная еда, обслуживание Официанта, хостес на входе.
    Недостатки
    Нет
    Комментарий
    Вчера Случайно попали в ваш ресторан на Тверской! Все очень понравилось! Звонили за 15 минут тк были рядом, попросили столик где потише, девочки Хостес забронировали нам прекрасный стол в светлой зоне, где как раз не было музыки. Еда очень вкусная, официант был очень приветливый) всем советую!))) нам с девушкой очень понравилось! Вернёмся ещё:)
    0 0
    Ответить
  • Сафия оценил на
    написал 21 февраля 2020 в 0:21
    Достоинства
    Нет
    Недостатки
    Много
    Комментарий
    Не рекомендую данное заведение «мясо Рыба«на Тверской,устрицы откровенно не свежие,просто жуть,принесли счёт и не удосужились сдачу принести,я думаю что сама должна решать какие чаевые оставить и хочу ли я вообще их оставлять за такое не качественное обслуживание,не могу сказать имя официанта,так как даже смотреть на него не хотела,оплатив весь счёт наличными,сдачи так и не дождалась и официант сразу исчез,а в зале появился другой,очень страннно конечно,не рекомендую,да и сама не ногой туда.
    Дата оказания услуги
    20.02.2020
    Описание специалиста
    Не знаю
    0 0
    Ответить
    • Официальный комментарий заведения написан 25 февраля 2020 в 17:51
      Добрый день! Спасибо за отзыв и уточнение по дате посещения. Отправим отзыв директору ресторана для разбора ситуации и внутренней проверке.
      Подскажите, пожалуйста, как директор может с Вами связаться, чтобы лично уладить ситуацию? Напишите нам, пожалуйста, в директ инстаграма @meat_and_fish
      Там Ваши данные будут видны только нам. Спасибо
      0 0
      Ответить
  • Анатолий оценил на
    написал 17 февраля 2020 в 2:15 , отредактирован 17 февраля 2020 в 11:40
    Не так давно был в ресторане на Тверской.
    Как всегда все очень вкусно.
    Отдельную благодарность хочу выразить за столик с диванами который мне нашла прекрасная хостес Нэли в столь вечерний аншлаг, так как это было очень важная встреча, не хотелось сидеть посреди зала.
    В общем я доволен и едой и обслуживанием и интерьером.
    0 0
    Ответить
    • Официальный комментарий заведения написан 18 февраля 2020 в 18:41
      Анатолий, спасибо большое за приятный отзыв! Рады, что Вам у нас понравилось. Будем ждать в гости еще!
      0 0
      Ответить
  • Леонид написал про специалиста Сергея Константиновича Миронова 5 февраля 2020 в 17:22 , отредактирован 6 февраля 2020 в 8:50
    Сегодня я расскажу вам о ресторане «Мясо и Рыба», который находится в ТЦ «Афимолл».

    Спойлер: Этот ресторан никому не рекомендую, пока там такой жуткий персонал!!!
    Итак.
    Недавно я с семьей пришел в этот ресторан, где меня пыталась обсчитать официантка — Фили…ова Вера. (стол № 22, дата: 02.02.2020, время: открыт: 18:26, печать: 18:51).
    Более того, Фили....ва В. вместе с мужчиной (предположительно, администратором ресторара — был весь в темной одежде, с короткой стрижкой и в очках) заставили меня оплатить заказ (на 8.550 р.), который даже не вынесли в зал (за исключением фрешей, которые Фили.....ва, сама придумала (их нет в меню), говоря о том, что они — являются фирменными фрешами ресторана, то есть фирменным блюдом, навязала мне и остальным гостям). При этом, Фили.....ва В. уговорила нас (далее по тексту — гости) смешать 2 самых дорогих фреша — гранатовый и ананасовый, убеждая гостей в том, что гранатово-ананасовый фреш — это стандартная позиция меню, фирменный фреш ресторана, умалчивая то обстоятельство, что это — заказная позиция, что этот фреш надо смешивать из двух других полноценных и самостоятельных фрешей, в меню эта смесь не входит, а потому фреш, смешанный из двух самых дорогих фрешей, образует сверхдорогой фреш.
    При этом, вводя гостей в заблуждение, Фили…ва воспользовалась их спешкой и занятостью, поскольку гости в этот момент переписывались по телефону с другими гостями, которые так же должны были подойти к данному столику, поэтому у гостей отсутствовала возможность перепроверять все слова официантки Фили.....вой в меню, кроме того, оснований ей не доверять по началу у гостей не было.
    После чего официантка начала отбегать от стола под различными предлогами, в связи с чем не принимала заказ до конца, не желала дослушать гостей, тем самым постоянно сбивала их с мысли, то есть пыталась запутать их.
    — я вынужденно оплатил счет (даже за салаты, которые никто не вынес в зал, можно проверить по камерам наблюдения, пока записи еще сохранены) и покинул ресторан.
    Как вы должны реагировать, когда видите, что в отношении Вас совершается такое? Конечно же, пресечь его. Что и было сделано, однако с ущербом для бюджета в размере 8.550 рублей
    В итоге, мне и моей семье (в том числе малолетнему ребенку) были причинены нравственные страдания — моральный вред, который мы намерены взыскивать с ООО «Пастор» в порядке гражданского судопроизводства, поскольку Фили....ва В., осознавая, что гости ресторана пришли совершенно с другими целями (заказать салаты, стейки и апельсиновый фреш), путая и постоянно убегая, принимая заказ частями и не дослушивая его до конца, под различными надуманными предлогами, пыталась навязать мне ненужного фреши и ненужного краба. Вводя гостей в заблуждение относительно цены данного блюда, Фили....ва В. называла краба «крабиком» (что психологически уменьшает его размер, а, следовательно, и вес и наталкивает гостя на мысль, что это — лёгкая закуска) и предлагала сфотографироваться с живым «крабиком». Данные фразы Фили....ва В. употребляла умышленно, поскольку заведомо знала высокую цену блюда «живой краб» (около 800 рублей за 100 грамм продукта), отчего желала заранее сформировать у гостей ложное ощущение вины.
    Осознавая, что в среднем живой краб будет иметь вес более 1600 граммов, а общая цена данного блюда будет около 17.000 рублей, что многократно превышает стоимость легких закусок.
    При этом, вводя гостей в заблуждение, не только называла краба «крабиком» в целях прихологического давления на мою семью, уменьшения его веса, но и говорила, что «я вам тут крабика на стол поставлю, фотографироваться с живым крабиком будете?». То есть фактически предупреждала о том, кто «крабик» живой, а не стригун (который в несколько раз дешевле), но при этом уводила внимание от главного — от проверки его цены в меню.
    Таким образом, Фили....ва Вера не только пыталась создать у гостей ложное ощущение того, что подача живого краба является в данном ресторане стандартной процедурой (как багет или чиабатта в любом итальянском ресторане), подается между блюд, не занимает много места на столе («я Вам тут крабика {между четырьмя стейками и четырьмя салатами} на стол поставлю»), является легкой закуской к основным блюдам и не обременяет своей стоимостью счёт, - что, в свою очередь создавало у гостей иллюзию дешевизны данного блюда (быстро сосчитать мы не могли, поскольку были в данном ресторане впервые и не знали меню), но и заведомо зная, сверхвысокую стоимость данного блюда, и осознавая заранее, что увидев в счете навязанное блюдо за 17.000 рублей гости будут шокированы, но не смогут предъявить претензий, поскольку «были предупреждены», что Фили....ва навязала не краба «стригуна», стоимость которого в несколько раз ниже, а именно живого краба, стоимость которого является сверхвысокой и составляет около 17.000 рублей.
    При этом, реальная стоимость обоих видов краба в меню завуалирована путем ее указания в граммах, что не дает клиенту реальной возможности, даже быстро перепроверяя слова официантки в меню, которая постоянно торопится, произвести расчеты, когда официант убегает и говорит, что скажет повару, чтобы «крабика начинали варить», тем самым оказывая на гостей психологическое давление и заведомо порождая у них чувство вины. (Как я откажусь, если уже варят?).

    Фили....ова «пыталась сформировать у гостей ложное чувство вины — путая гостей, не давая им завершить заказ, убегая не дослушав заказ и предлагая «сфотографироваться с живым крабиком» (отвлекая их внимание на негодный объект и вновь употребляя данное блюдо с уменьшительно-ласкательным суффиксом в целях введения гостей в заблуждение относительно легкости и необременительности данного блюда).
    Таким образом, Фили....ова всячески убеждала гостей, что предложила им легкую закуску, которая предлагается всем гостям, словно чиабатта за 200 рублей.
    Кроме того, Филиппова испортила всей семье аппетит, гости ушли ничего не попробовав,.

    Честно скажу, что написал отзыв на другом ресурсе, рассчитывал на то, что будет отклик, однако отклика никакого не было, пришлось писать владельцу сети — Сергею Миронову. Который сказал, что он разбирается в проблеме.

    Однако, сегодня мне приходит письмо от некой Ксении, которая представляет ресторан. И Ксения просит меня сообщить ей дату и время посещения, чтобы она могла найти чек и выяснить, о какой инциденте речь.
    Камон! В отзыве есть дата и время. Ксения, именно Вы — виновница того, что отзыв появился на Зуне. Имейте это в виду! Нужно внимательнее читать то, что Вам пишут.
    7 1
    Ответить
  • Дмитрий написал 19 сентября 2019 в 14:41
    В этом ресторане у нас была бизнес встреча. Официанты блюдо подали, дверь закрыли и больше не появлялись. Завтрак пропал. Настроение испорчено.
    0 0
    Ответить
  • Дмитрий написал 19 сентября 2019 в 14:39
    В этом ресторане у нас была бизнес встреча в отдельной комнате. Мне подали блюдо, закрыли дверь и ушли. Официанты приборы не принесли и больше не приходили. Завтрак пропал. Настроение испорчено!
    0 0
    Ответить
  • Александр Юрьевич оценил на
    написал 8 августа 2019 в 9:37
    Вчера отмечали день рождения в ресторане на Тверской. Сначала все было как всегда хорошо. Но стрелять на гриле оказалась недостаточно прожаренная. А мидии были откровенно несвежие и никакие соусы положение не спасали. Несколько штук все-таки съел и в итоге отравился. Половину ночи болел желудок, рвало, диарея. Сегодня с утра чуть живой. Не ожидал такого от вашего ресторана, всегда его нахваливал. Жаль.
    0 0
    Ответить
    • Официальный комментарий заведения написан 30 августа 2019 в 11:25
      Александр Юрьевич, благодарим Вас за отзыв! Позвольте принести свои искренние сожаления из-за принесенных неудобств. Мы передали отзыв бренд-шефу сети и операционному директору для проверки данных продуктов еще раз на соответствие качеству.
      0 0
      Ответить
  • Виктория оценил на
    написал 21 февраля 2019 в 10:37
    Наконец-то вчера мы посетили этот ресторан! Очень многолюдно, свободных столов практически не было. Все что заказали — все понравилось! Отдельное спасибо хочется сказать нашему официанту Владимиру и менеджеру Оксане, очень внимательные и приятные! Накормили, напоили, нам угодили, карту подарили, еще и конфетами угостили! Придем еще!
    0 0
    Ответить
  • Игорь оценил на
    написал 23 октября 2018 в 15:13
    Очень вкусно,скидки есть на день рождения?
    0 0
    Ответить
    • Официальный комментарий заведения написан 6 декабря 2018 в 18:04
      Игорь, добрый вечер!
      Есть))
      СКИДКА 30% в День Рождения по карте постоянного гостя на компанию до 8 человек!
      (выдаем ее в ресторане, гость заполняет анкету, через 2 недели забирает в ресторане). Скидка действует только в день рождения, карта должна принадлежать имениннику.

      Обычная скидка по карте — 10% (на все меню, ланчи и акции).
      0 0
      Ответить
    • Официальный комментарий заведения написан 23 октября 2018 в 16:21 , отредактирован 23 октября 2018 в 17:35
      Игорь, добрый день! Спасибо за отзыв, рады, что Вам понравилось)
      На день рождения мы предоставляем скидку 30% на все меню на компанию до 8 человек для держателей карт постоянного гостя. Важно — скидка предоставляется, если отмечаете день в день.
      А еще дарим сладкий подарок имениннику)
      0 0
      Ответить