Написать

Отзывы на Zoon.ru

Моя оценка
Удалить
  • Леонид написал про специалиста этого места Сергея Константиновича Миронова 5 февраля в 17:22 , отредактирован 6 февраля в 8:50
    Сегодня я расскажу вам о ресторане «Мясо и Рыба», который находится в ТЦ «Афимолл».

    Спойлер: Этот ресторан никому не рекомендую, пока там такой жуткий персонал!!!
    Итак.
    Недавно я с семьей пришел в этот ресторан, где меня пыталась обсчитать официантка — Фили…ова Вера. (стол № 22, дата: 02.02.2020, время: открыт: 18:26, печать: 18:51).
    Более того, Фили....ва В. вместе с мужчиной (предположительно, администратором ресторара — был весь в темной одежде, с короткой стрижкой и в очках) заставили мен
    – показать
    1 1
    Ответить
  • Геннадий оценил на
    написал 16 ноября 2019 в 20:42 , отредактирован 19 ноября 2019 в 7:53
    Являюсь Вашим постоянным клиентом. Есть дисконтная карта. Не один раз были в Вашем ресторане и всегда все было на высшем уровне. Сегодня посетили Ваш ресторан вновь. Блюда, подача, все было очень хорошо и вкусно. Но в конце официант испортил все впечатление. Сначала официант настоятельно попросил отблагодарить его чаевыми, поскольку как он заявил, они в счет не входят. Такая просьба для меня звучит дико, я всегда оставляю чаевые и не разу меня об этом никто не просил. Потом предложил принести ко– показать
    0 0
    Ответить
    • Официальный комментарий заведения написан 18 ноября 2019 в 19:38 , отредактирован 18 ноября 2019 в 22:18
      Геннадий, спасибо за отзыв и указание деталей — это поможет нам разобраться в случившейся ситуации.
      Отзыв направлен операционному директору.
      0 0
      Ответить
  • Марина оценил на
    написал 12 апреля 2019 в 16:10 , отредактирован 14 апреля 2019 в 12:33
    Сплошной пафос, который этого не стоит) блюда подают холодные,,заветренные.
    И что за бред придуман, пришли взрослые люди с ребёнком,покушать, и почему они должны идти в детскую комнату кушать, если им хочется посидеть в хорошем зале, видите ли детское меню не подают, в зал., его подают только в детской комнате.
    0 0
    Ответить
    • Официальный комментарий заведения написан 15 апреля 2019 в 11:04
      Марина, добрый день!
      Позвольте уточнить, в какое время и дату Вы посещали наше заведение? Мы поднимем Ваш счет и сможем разобраться, почему блюда принесли холодными.
      Насчет детского меню отметим, что его действительно подают только на втором этаже. Это обусловлено технологическими причинами — отдел кухни, готовящий детские блюда, расположен наверху для более оперативной отдачи заказов. На втором этаже залы не менее хорошие, чем на первом, смеем заверить. Мы хотим,чтобы в нашем ресторане было п
      – показать
      0 0
      Ответить