Написать

Отзывы на Zoon.ru

Моя оценка
Удалить
  • Леонид написал про специалиста этого места Сергея Константиновича Миронова 5 февраля в 17:22 , отредактирован 6 февраля в 8:50
    Сегодня я расскажу вам о ресторане «Мясо и Рыба», который находится в ТЦ «Афимолл».

    Спойлер: Этот ресторан никому не рекомендую, пока там такой жуткий персонал!!!
    Итак.
    Недавно я с семьей пришел в этот ресторан, где меня пыталась обсчитать официантка — Фили…ова Вера. (стол № 22, дата: 02.02.2020, время: открыт: 18:26, печать: 18:51).
    Более того, Фили....ва В. вместе с мужчиной (предположительно, администратором ресторара — был весь в темной одежде, с короткой стрижкой и в очках) заставили мен
    – показать
    1 1
    Ответить
  • Альбина оценил на
    написал 26 января в 1:00
    Впервые пришли в этот ресторан летом 2019, вроде все понравилось, особенно игровая на втором этаже, аниматор, животные, детям понравилось. К нам подошёл мужчина администратор, разговорились, предложил оформить скидочную карту. Заполнив анкету, мы надеялись ее сразу получить, но нет, ждите недели 2, ее изготовят для вас. ОК. Приехали через 2 недели, карта ещё не готова, ну ОК, ждём ещё, ничего страшного, нам не принципиально. Приехали ещё через месяц, спросили про карту, ушли проверить, вернулись– показать
    0 0
    Ответить
  • Эксперт написал 8 октября 2019 в 13:54
    Премиум класс отсутствует абсолютно если только не подразумевается дизайн, богатое меню и квадратура заведения. Нулевое обучение персонала по ведению себя на рабочем месте и обслуживанию. Знания гостеприимства отсутствуют вообще. Исполнение функции верблюда Принёс-Унёс, Но это заслуга больше руководства на месте чем ошибки линейного персонала. Если заменить свежесть руководства на усталость официантов а официантов на руководство был. В виден результат. Скорее всего отсутствует стабильность Шеф-П– показать
    0 0
    Ответить
  • Екатерина Валерьевна написала 8 сентября 2019 в 20:31 , отредактирован 9 сентября 2019 в 9:03
    Отвратительное обслуживание, официанты как сонные мухи.
    Было мероприятие, говорил спикер, официантки заходила раза три и не видели поднятой руки, в связи с этим час просидела без приборов!!!т.е. еду принесли, а приборы нет!
    Научите официантов поднимать голову и окидывать взглядом помещения куда они заходят, чтобы хотябы видеть, что их зовут!
    Отвратительное впечатление.
    0 0
    Ответить
    • Официальный комментарий заведения написан 13 сентября 2019 в 17:36 , отредактирован 13 сентября 2019 в 18:59
      Екатерина Валерьевна, разрешите выразить наше сочувствие. Мы очень сожалеем, что Вам пришлось столкнуться с такой ситуацией.

      Хотели бы с вашей помощью разобраться в произошедшем. Пожалуйста, напишите нам, когда именно Вы посещали наш ресторан? Кто из официантов обслуживал ваш столик? Сообщали ли Вы о проблеме администрации ресторана?

      А также хотим напонить Вам: на каждом столике у нас стоят колокольчики. Достаточно позвонить в них, и официант максимально быстро рад будет Вас обслужить.
      Поль
      – показать
      0 0
      Ответить
  • Александр. оценил на
    написал 24 марта 2019 в 19:45
    Ресторан в ТЦ «Ривьера». Были вчера 23 марта. Всё на высшем уроне! Обслуживание, подача блюд, отдельное спасибо официанту Дмитрию. Очень внимательный и профессиональный. Надеюсь владелец его оценит. Вернёмся обязательно.
    0 0
    Ответить
    • Официальный комментарий заведения написан 25 марта 2019 в 13:49
      Александр, добрый день! Спасибо за отзыв. Мы очень рады, что произвели на Вас хорошее впечатление.
      Передадим руководству Ваше мнение об официанте.
      Обязательно будем ждать в гости вновь!
      0 0
      Ответить
  • Павел Петров оценил на
    написал 21 февраля 2019 в 13:24
    Вчера, после МТЮЗа зашли обсудить спектакль в ресторан «Мясо и Рыба«на Тверской. ПОПРОСИЛИ ХАСАНСКИХ УСТРИЦ БЕЗ ПОДРЕЗА НОЖКИ, ЧТОБЫ ПОНЯТЬ ИХ СВЕЖЕСТЬ. Впечатление не первой заморозки, без каких-либо признаков свежести. Официант утверждал, что они наисвежайшие. Деликатность со жлобством не позволили от них отказаться. Вся ночь в обнимку с белым другом, сода марганцовка Имодиум и т.д. В сотнях ресторанов мира и Москвы, от этих тварей мы получали только удовольствие, но здесь видимо заведение– показать
    2 0
    Ответить
    • Официальный комментарий заведения написан 21 февраля 2019 в 18:58
      Павел, добрый вечер! Внимательно прочитали Ваш отзыв.
      Напишите, пожалуйста, телефон, по которому с Вами может связаться директор заведения — в наш директ инстаграма @meat_and_fish (никто кроме нас не увидит Ваш номер).
      Мы приносим свои извинения.
      0 0
      Ответить
  • Анонимный пользователь написал 27 января 2019 в 19:12
    Зашли сегодня семьей поужинать в ресторан в,,Ривьере,, на Автозаводской. Остались самые негативные впечатления. Больше часа мы ждали подачи совсем не сложных блюд. Через час, когда терпение совсем закончилось попросили администратора, который пояснил, что задержка связана с большим количеством гостей, однако вокруг было много свободных столов и это объяснение было совсем не правдоподобным, к тому же хостес и официант не предупредил, что имеются с проблемы с выдачей блюд. Пришлось покинуть заве– показать
    2 0
    Ответить
    • Оксана написала 6 апреля 2019 в 15:00
      Вчера были в этом ресторане на Автозаводской. Судя по всему, ничего не изменилось. Ждали подачу двух простых блюд час!!! Тоже никто не сообщил заранее о долгой подаче. Хотя заполненность зала была менее 50 процентов.
      0 0
      Ответить
      • Официальный комментарий заведения написан 9 апреля 2019 в 20:47
        Оксана, добрый вечер! Спасибо за отзыв. Мы приносим извинения за доставленные неудобства. Если Вам не было сообщено о задержке в отдаче блюд — это ошибка со стороны персонала. Мы передали данный отзыв операционному директору сети.
        0 0
        Ответить
    • Официальный комментарий заведения написан 1 февраля 2019 в 20:03
      Добрый вечер! Спасибо большое, что уделили свое время, чтобы написать нам отзыв. Прежде всего, мы приносим свои извинения за доставленные неудобства. Описанная Вами ситуация недопустима, со стороны управляющего состава допущены серьезные недочеты.
      Напишите, пожалуйста, Ваши контактные данные в директ нашего инстаграма,чтобы директор заведения смог с Вами связаться. Всего доброго!
      0 0
      Ответить
  • Дмитрий оценил на
    написал 8 января 2019 в 4:25 , отредактирован 8 января 2019 в 9:21
    07.01.2019 21:00 
    Решили с супругой поужинать в этом заведении, тем более что у нас ещё было полтора часа до начала киносеанса. Перед
    входом нас встретила хостес, проводила до столика, который мы подождали пока подготовят, минут 10 (тут без претензий, сами захотели принципиально у окна) на этом плюсы закончились.
    Ресторан заполнен на 1/3, определившись с выбором стали ждать официанта, для этого специально на столах стоят колокольчики. Позвонили раз, сидим ждём, результат нулевой, второй раз поз
    – показать
    1 0
    Ответить
    • Официальный комментарий заведения написан 28 января 2019 в 15:02 , отредактирован 28 января 2019 в 18:21
      Добрый день!
      Отвечали Вам на данный отзыв сразу, как он был написан Вами. Но сервис почему-то удалил его.
      Мы внимательно его изучили, уточнили к менеджера, какую информацию до Вас доносила относительно микроогранизмов, которые были обнаружены в одной из устриц. Дело в том, что устрицы действительно дикие, попадание живых микроорганизмов в естественной среде обитания устрицы возможно. Когда такое происходит, мы незамедлительно заменяем ее и выносим из счета гостя ее стоимость. Что и было сделан
      – показать
      1 0
      Ответить
  • Таня оценил на
    написал 4 января 2019 в 2:21 , отредактирован 4 января 2019 в 9:29
    Посетила ресторан Мясо и рыба 2 января 2019 года. Заказывали устрицы, плато креветок и десерты. Устрицы вызвали подозрение, так как были положены в ракушки кусочками, а не единым целым. Признаки жизни не подавали, ни при нажатии на них, ни при попадании на них сока. На что офицтант сказал, что все хорошо и устрицы свежие. Устрицы ела только я. Через три часа после употребления устриц началась резкая, очень сильная боль в животе, которая ухудшалась с каждым часом. Кроме устриц, креветок и десерта– показать
    0 0
    Ответить
    • Официальный комментарий заведения написан 4 января 2019 в 21:43 , отредактирован 5 января 2019 в 8:50
      Татьяна, добрый вечер! Мы получили Ваш отзыв во всех соцсетях, спасибо, что уделяете нам свое время, мы очень это ценим.
      По поводу устриц мы смеем заверить, что в наших аквариумах находятся исключительно живые и свежие устрицы, их вылавливают только по заказу. Целостность мяса устрицы мы сохраняем и не трогаем его — только открываем раковину.
      Устрицы — довольно своеобразный продукт, каждый человек усваивает их по-разному, для кого-то повышенное содержание чистого белка может быть сложно к пере
      – показать
      0 0
      Ответить