Более ужасной и дорогущей кухни я не встречала в Москве!мало того,что мы не получили никакого удовлетворения от вкушаемой еды,ещё и отравились некачественным алкоголем и чем??!!!!!французской водкой Грей Гус!!!кто бы мог подумать,что такая дорогая проверенная нами 100 раз водка,можно быть некачественной?? ️ Когда нам принесли счёт,там не было наименований блюд,которые мы заказывали!только чеки с суммой!вообщем более ужасного вечера за последние годы мы не проводили ни в одном заведен… – показать
написал
9 июля 2018 в 14:35 , отредактирован 9 июля 2018 в 17:29
Были вчера в этом ресторане. Интерьер и обслуживание хорошее. Блюда выглядят великолепно, но есть их сложно, они ну очень невкусные. У повара явно какие-то проблемы с вкусовыми рецепторами. Видно что над блюдами старались, но все старания привели к ужасному вкусу. Возьмем цезарь. Когда его принесли по виду казалось, что салат очень крутой и наверняка будет вкусным, но нет это был лютый ужас. Во первых переборщили с анчоусами (слишком соленым получился), во вторых вообще не к месту жаренный сыр,… – показать
в третьих зачем то помидорки черри были пассированны в оливковом масле (функция помидорок придавать калорийному салату свежести, а не грузить его жирами), гренки мыли не хрустящими. Единственный плюс салата яйцо пашот и кусман достаточно вкусной куриной грудки. Дальше было напрочь убитое карпаччо из говядины. Повар тут тоже не слабо нафантазировал, взбил творожный сыр до состояния мусса и положил его как подушку под малочисленные слайсы мясо. Понятное дело, что это придумана для создания объема блюда, на вкус оказалось отвратительно, мясо вообще не чувствовалось за огромной кучей взбитого творожного сыра. И короночкой стали испорченный тигровые креветки на гриле. Они были или неоднократно заморожены-разморожены, или просто протухли в холодильнике, потому как их тельце превратилось в кашицу и дурно пахло. Так не бывает со свежими креветками. Менеджеры ресторана пытались загладить вину и как то извиниться. Но их вины в этом нет никакой, просто поменяйте повара, нынешний готовить не умеет. Хотя оформляет блюда красиво, надо поменять профессию на дизайнера наверное.
Ответить
Марина
оценила на
написала
12 ноября 2014 в 10:29
Мы отмечали семейный праздник в ресторане на Ломоносовском проспекте. Обслуживание самое низкое, уровень персонала просто хуже, чем в Макдоналдсе. Качество блюд среднее. Подробнее: Мы сделали предзаказ на 8 человек. Администратор предложила выбрать столик. При этом она сказала, что 8 человек обслужить не проблема, поэтому ему не предложили заранее выбрать напитки и закуски. Уже в день мероприятия после того как был сделан заказ, мы еще 40 минут ждали напитков. Сначала нам принесли хле… – показать
б, масло и водку. Водка досталась пожилому гостю без закуски и даже воды, а на его вопрос можно ли мне тоже воду, официант ответила не сдержанно «а вы подождете, это еще не ваша вода». Потом все же принесли воду, но не ему. Потом сок ребенку, спустя 40! минут нахождения в зале.
Официант сослалась на то, что кухня работает быстрее бара. Но в итоге сама открывала бутылку вина и воду. Из напитков у нас всего были один бокал пива, одна бутылка вина, сок и несколько бутылок воды, чай для одного человека.
Далее было интересно наблюдать за последовательностью подачи блюд — горячее принесли не равномерно. Получилось, что кто-то получил и закуски и горячее, а кто-то сидел голодный более часа. При выборе блюд официантка не советовала, не обсуждала их. Просто записывали все, о чем мы говорили. Например, она не предупредила, что блюда подаются пустыми. Например, что если вы заказываете мясо, то оно подается даже без салатного листа и вам необходим гарнир, также она не предупредила и о том, что некоторые блюда не порционные, а в стол, такие как соленья, например. В итоге некоторые гости получили гигантские блюда на гарнир. Конечно все решили друг с другом поделиться, но с трудом дождались чистых пустых тарелок.
А главное, что официант все время вела себя несдержанно, она не старалась как-то выровнять ситуацию, она ее накаляла, отвечая на вопросы грубо и резко. Как будто бы мы виноваты, что она в этот день вообще вынуждена работать и мы пришли еще вот такой большой компанией. Да, и еще очень важный момент, во время принятия заказа, она ошиблась несколько раз. В итоге перепутала некоторые блюда, не извинилась. Звучало это так — и так съедите вкусно же. Ну и что, что вы хотели ребрышки, вот эти колбаски тоже вкусно. Также когда лично я заказывала еду, выбирая блюда, она мне в итоге принесла все блюда, которые мы обсуждали 5 шт, а не 3, на которых мы остановились. Благо у мужа отличный аппетит.
Мы дважды просили администратора вмешаться, но она не смогла ничем помочь, в том числе даже извиниться. Более того в нашем счете на 27 тыс отразилась сумма, о которой никто не предупреждал заранее 2400 аренда зала. Интересно, если идет аренда, то тогда и официантов должно быть больше.
Кстати, руководство не отреагировало никак на нашу жалобу, направленную. по почте. Поэтому пришлось писать отзывы открыто, чтобы просто другие люди знали, что праздновать здесь ни в коем случае нельзя.
Возьмем цезарь. Когда его принесли по виду казалось, что салат очень крутой и наверняка будет вкусным, но нет это был лютый ужас. Во первых переборщили с анчоусами (слишком соленым получился), во вторых вообще не к месту жаренный сыр, … – показать
Дальше было напрочь убитое карпаччо из говядины. Повар тут тоже не слабо нафантазировал, взбил творожный сыр до состояния мусса и положил его как подушку под малочисленные слайсы мясо. Понятное дело, что это придумана для создания объема блюда, на вкус оказалось отвратительно, мясо вообще не чувствовалось за огромной кучей взбитого творожного сыра.
И короночкой стали испорченный тигровые креветки на гриле. Они были или неоднократно заморожены-разморожены, или просто протухли в холодильнике, потому как их тельце превратилось в кашицу и дурно пахло. Так не бывает со свежими креветками.
Менеджеры ресторана пытались загладить вину и как то извиниться. Но их вины в этом нет никакой, просто поменяйте повара, нынешний готовить не умеет. Хотя оформляет блюда красиво, надо поменять профессию на дизайнера наверное.
Обслуживание самое низкое, уровень персонала просто хуже, чем в Макдоналдсе.
Качество блюд среднее.
Подробнее:
Мы сделали предзаказ на 8 человек. Администратор предложила выбрать столик. При этом она сказала, что 8 человек обслужить не проблема, поэтому ему не предложили заранее выбрать напитки и закуски.
Уже в день мероприятия после того как был сделан заказ, мы еще 40 минут ждали напитков. Сначала нам принесли хле … – показать
Официант сослалась на то, что кухня работает быстрее бара. Но в итоге сама открывала бутылку вина и воду. Из напитков у нас всего были один бокал пива, одна бутылка вина, сок и несколько бутылок воды, чай для одного человека.
Далее было интересно наблюдать за последовательностью подачи блюд — горячее принесли не равномерно. Получилось, что кто-то получил и закуски и горячее, а кто-то сидел голодный более часа.
При выборе блюд официантка не советовала, не обсуждала их. Просто записывали все, о чем мы говорили. Например, она не предупредила, что блюда подаются пустыми. Например, что если вы заказываете мясо, то оно подается даже без салатного листа и вам необходим гарнир, также она не предупредила и о том, что некоторые блюда не порционные, а в стол, такие как соленья, например.
В итоге некоторые гости получили гигантские блюда на гарнир. Конечно все решили друг с другом поделиться, но с трудом дождались чистых пустых тарелок.
А главное, что официант все время вела себя несдержанно, она не старалась как-то выровнять ситуацию, она ее накаляла, отвечая на вопросы грубо и резко.
Как будто бы мы виноваты, что она в этот день вообще вынуждена работать и мы пришли еще вот такой большой компанией.
Да, и еще очень важный момент, во время принятия заказа, она ошиблась несколько раз. В итоге перепутала некоторые блюда, не извинилась. Звучало это так — и так съедите вкусно же. Ну и что, что вы хотели ребрышки, вот эти колбаски тоже вкусно. Также когда лично я заказывала еду, выбирая блюда, она мне в итоге принесла все блюда, которые мы обсуждали 5 шт, а не 3, на которых мы остановились. Благо у мужа отличный аппетит.
Мы дважды просили администратора вмешаться, но она не смогла ничем помочь, в том числе даже извиниться.
Более того в нашем счете на 27 тыс отразилась сумма, о которой никто не предупреждал заранее 2400 аренда зала. Интересно, если идет аренда, то тогда и официантов должно быть больше.
Кстати, руководство не отреагировало никак на нашу жалобу, направленную. по почте. Поэтому пришлось писать отзывы открыто, чтобы просто другие люди знали, что праздновать здесь ни в коем случае нельзя.